Как признать аппарат неремонтопригодным?

Периодически у клиентов сети «Связной» возникают ситуации, когда устройство самостоятельно вышло из строя без повреждений или неправильного использования, но в сервисном центре отказали в обслуживании. Сотрудники ссылаются на нарушение правил гарантии. В случае ошибки, клиенты могут восстановить справедливость с помощью специального заключения.

Для этой цели необходимо обратиться в компанию, которая проводит независимую экспертизу, или в аккредитованный сервисный центр для получения акта и признания аппарата неремонтопригодным. После этого сведения передаются в гарантийный сервис сети «Связной» вместе с чеком, гарантийный талоном и справкой об оплате экспертизы.

Подать заявку можно с помощью официального сайта компании, где нужно ввести тип акта, имя, номер телефона и прикрепить фотографии документов. При желании, заявку можно оформить в любом магазине сети.

Справка! Стандартный срок рассмотрений актов от авторизованного сервисного центра составляет до 24 часов, а для независимой экспертизы — до 48 рабочих часов.

Дистанционная проверка статуса ремонта позволяет значительно экономить время сотрудников и клиентов. Покупатели больше не тревожат сервисные центры личными визитами и звонками, а работники компании «Связной» сокращают количество взаимодействий с посетителями, что позволяет сосредоточиться на гарантийном обслуживании техники.